Звезды-рекордсмены по гонорарам рекламируют в основном дорогие часы, шикарные автомобили, бытовую технику солидных фирм. А сколько зарабатывают те, кто, судя по роликам, ближе к простому народу?
Те, кто продвигает в массы такие банальные товары, как шампунь, стиральный порошок, йогурты?

«КП» составила своеобразный рейтинг заработка популярных артистов и известных людей на рекламе.Тина Канделаки, прославляя шампунь, заработала 150 тысяч долларов.
Юлии Высоцкой за то, что она в каждом рекламном блоке отстирывает пятна от супа, заплатили 120 тысяч долларов. Гораздо дешевле оценены постирушки актрисы Елены Яковлевой — всего 75 тысяч долларов.
80 тысяч выдали МарииШукшиной за мытье тарелок.
Иван Ургант за пропаганду йогурта и Гарик Харламов за рекламу кефира получили по 150 тысяч долларов. Мария Шарапова, рекламирущая мобильные телефоны, автомобили, технику, часы, дезодорант, сок, спортивную одежду, получает за это примерно 17 миллионов долларов в год.
Дима Билан рекламирует: автомобили, одежду, ресторан фаст-фуда.
Гонорар: 1 миллион 300 тысяч долларов. Кристина Орбакайте за гонорар: 500 тысяч долларов рекламирует сеть магазинов модной одежды.
Жанна Фриске рекламирует: часы и дезодорант.
Гонорар: 320 тысяч долларов. Вадим Галыгин рекламирует сеть магазинов бытовой техники. Гонорар: 300 тысяч долларов.
Сергей Бондарчук рекламирует: водку, а также вместе с женой Аленой продвигает страховую компанию и косметику. Гонорар: 300 тысяч долларов.
Ксения Собчак рекламирует: одежду для молодежи. Гонорар: 250 тысяч долларов.
РенатаЛитвинова рекламирует: часы и косметику.
Гонорар: 220 тысяч долларов.